- Restoration services
- Tourism
- Water and Wind
- Sport Center
- Fitness Center
- Family Fun Park
- Adrenalin Park
- Lovers' Park
- Bowling
- Casino
- Competitions
- Show Center
- Kindergarten
- Psychologist
- Massage
  _____________________
Mo: 10.00 - 19.00
Tu: 10.00 - 19.00
We: 10.00 - 19.00
Th: 10.00 - 19.00
Fr: 10.00 - 21.00
Sa: 10.00 - 21.00
Su: 10.00 - 20.00
  _____________________
  - To the main page
  _____________________
   
   

 

 

 

 

 
Sport and tourism complex "Great Field" is located on the bank of the tank which is more than 20 kilometers in length and more than 3 kilometers in width. This fact obviously stimulates the development of water sports within the Complex.




The development plan of the Complex provides for the construction of a large water sports center which would allow holding trainings and competitions in such kinds of sport as boar-racing, canoe, water skis, windsurfing and others. Furthermore, we plan to build two piers for yachts, cutters and boats mooring.




During the period of dam reconstruction in 2005, construction personnel drained water in the tank and strewed pure river sand on the shore near the Complex making special beach which is several hundred sq meters long.




Belokholunizckiy pond has always been a favorite place for many citizens, especially during the summer, being the largest tank in Kirov region. Here you can enjoy unique nature, swim in the purest water or relax in the sun, go boating to other rivers which inflate this tank and see their real beauty. The photos of these places may be viewed here.

The administration of STC "Great Field" arranges such trips on the request of our visitors, provides them with all necessary equipment and guarantees their personal security.
 
 
LLS STC Great Field is management company for this project.
Address: Russian Federation , 613204, Kirovskaya oblast, Belaya Kholunizca, Velikoe Pole, Novaya Str., 2A.
Director General: Evgeniy S. Markov

Representative office in Moscow : Russian Federation , 119607, Moscow, Udalzcova Str., 87 bl. 3
Representative Director: Petr V. Barsukov

 

 

Rambler's Top100

, ,

- Горные лыжи
- Туризм
- Вода и ветер
- Спорт-центр
- Фитнес-центр
- Всей семьей
- Парк Адреналин
- Парк влюбленных
- Боулинг

- Соревнования
- Шоу-центр
- Детский клуб


  _____________________
Время работы:
пн-чт - 10.00-19.00
пт-вскр - 10.00-24.00
  _____________________
  - На главную страницу

- Туристический комплекс
- Горнолыжный комплекс
- Гостиничный комплекс
- Активный семейный отдых
- Горнолыжные курорты России
- Горнолыжный отдых
- Рыбалка базы
- Охота на лося
- Охота на медведя
- Охота на кабана
- Охота на зайца
- Охота на гуся
- Утинная охота
- Зимняя охота
- Платная рыбалка
- Рыбалка на озере
  _____________________
   
   

 

 

 

 

 
Спортивно-туристический комплекс "Грейт-Филд" находится прямо на берегу искусственного водохранилища длиной более 20 км и шириной более 3 км. Наличие большой поверхности воды располагает для активного развития водно-парусных видов спорта.



Концепцией развития комплекса предусмотрено строительство на его базе крупного центра водных видов спорта для проведения тренировок и соревнований спортсменов по академической гребле и каноэ, водным лыжам, виндсерфингу и параскайлингу. Предусматривается также строительство двух пирсов для швартовки малых яхт, катеров и лодок.



В период реконструкции плотины в 2005 году, когда вода Белохолуницкого пруда была спущена на несколько метров, строительными бригадами рядом с комплексом были насыпаны специальные пряжи длиной несколько сотен метров из чистого речного песка.



Летний отдых на берегу Белохолуницкого пруда всегда привлекал к себе десятки тысяч кировчан, так как это водохранилище является самым крупным искусственным водным объектом в Кировской области. Здесь можно не только поплавать и позагорать на чистом речном песке, но и прокатиться на катерах и моторных лодках в верховья пруда, по рекам, которые его наполняют, и увидеть живую красоту настоящей природы малых рек. Фотографии этих природных мест можно посмотреть здесь.

По заявкам посетителей Администрация комплекса организует такие поездки, предоставляет все необходимое снаряжение и обеспечивает безопасность отдыхающих.
 
 

Представительство в Москве: 119607, Москва, ул. Удальцова, д. 87, корп. 3.

 

 

Rambler's Top100

, ,